Туман, сегодня необычно крепкая пелена над городом. Проглатывающая шум улиц и мысли прохожих. Кажется что из души в этот час выходит все то, что боятся выпустить в любой другой момент. И под прикрытием тумана, эти тайные гости творят то ради чего пришли. Неслышно ничего, только вязкий шум, неразличимый, гул, способный по костям пробраться в разум и там развернутся во что-то неясное и бесформенное, и затопить собой всё.
Из окон видно только серую хмарь, белесою полосою растянувшуюся от запада до востока. Я жду ветра, надеюсь на него, что он своей силой разгонит это наваждение, разорвет лоскуты пелены и мир снова будет открыт для взора.
Смешно, пришел ветер, но образы в дымке задрожали, все что я видел и был туман, марево, ветер развевал дома, стройные улицы, вереницы машин, изредка фигуры, в тумане казавшиеся серыми пятнами, но по злой иронии и сами бывшие туманом.
Ветер неистово носился постепенно освобождая мир от всего того тумана что представлен был перед моим взором. Чистый яркий белый свет взамен городов, людей. Взамен цивилизации.
Ветер рассеял туман, как я и хотел.
Свет яркий, ослепительно белый…
Вдруг потерял однородность, как будто покрылся пятнами, еще не ярко выраженными, но уже с различимыми границами. Свет терял плотность. Где то оставаясь болезненно резким, а в каких-то местах приобретая другой, терпимый оттенок. И не поверив своим глазам, я увидел тени, они росли и множились, некоторые выстреливали в высь, некоторые оставались малы. В мире где тень состоит из света доверять глазам крайне рискованно.
Тени приняли форму домов, деревьев, движущихся людей. Как будто художник опрокинул все свои краски, наливались цветом и объемом.
Мир снова был реален.
Но это уже был другой мир.